Предконгрессный день ГК "Ветпром"  2015
Компания «Ветпром» вот уже более 10-и лет является постоянным участником Московского ветеринарного конгресса, в том числе его выставочной экспозиции. Главные задачи, которые компания решает на крупнейшем в России ветфоруме – это привлечение новых клиентов, развитие уже существующих деловых связей, а также представление новинок, которых у компании всегда много.

Впрочем, на своём стенде компания «Ветпром» демонстрировал весь собственный ассортимент. Особое внимание было уделено продукции таких производителей, как LDCA, ICF и Inform Nutrition. И конечно же была представлена вся линейка продукции Virbac, в том числе новинки: «Эффитикс» – препарат против блох, клещей и комаров, и «Изотик» – средство для лечения отитов у собак.

Особо нужно отметить участие компании в традиционном предконгрессном дне. В одном из залов гостиничного комплекса «Измайлово» проходили презентации и научно-практические семинары, докладчиками которых выступили приглашённые компанией «Ветпром» специалисты, а слушателями – её многочисленные клиенты.
О продукции Virbac рассказала представитель этой компании доктор ветеринарной медицины Алиенор Оби. Ветеринарный врач Оксана Вьюгина сделал доклад «От зуда до невоспалительной алопеции. Разбор клинических случаев из практики». Любовь Николаева, врач клиники «Белый клык», провела семинар на тему «Антибиотики в дерматологии. Профилактика рецидивирующих и резистентных инфекций».

Филипп Баралон, известный французский бизнес-консультант, рассказывал о создании ветеринарной клиникой дополнительной выгоды с помощью развития сервиса и продажи высококачественных препаратов. Лекции Филиппа Баралона закончились круглым столом, на котором он давал клиентам компании «Ветпром» консультации по управлению ветклиникой.
Завершился день банкетом и танцами. По традиции гостей приветствовали звезды российского шоу-бизнеса. В этот раз выступала группа «Жуки», взорвавшая банкет своими хитами и интерактивном. Всего в предконгрессном дне компании «Ветпром» приняли участие более 350 человек. В следующем году компания планирует не просто повторить удачный опыт, а расширить его масштабы.